Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
    Меню сайта
    Категории раздела
Мои статьи [9]
    Мини-чат
200
    Наш опрос
Каким вы поисковиком пользуетесь?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 27
Обсудить опрос на форуме
    Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
    Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Как увеличить FPS в CS:S?
Идет всеобщий переход игроков с Counter-Strike 1.6 на Counter-Strike: Source, так как последний уже прошел стадию "куколки” и родилась настоящая "бабочка”. Другое дело, что красота этой бабочки потребовала пересаживаться со своих старичков компьютеров на более совершенные модели, что в свою очередь потребовало немалых финнасовых вливаний. Но что же делать если у Вас нет денег на апгрейд, но ваш CS:S стабильно показывает 30 fps?



Выход есть, движок Half-Life 2, на котором восседает CS:S не только очень красив, но и достаточно оптимизирован, и рассчитан на приемлемую производительность на широком диапазоне компьютеров. С этой целью авторы движка ввели огромную систему настроет внешнего вида игры, о которых мы сегодня и поговорим.

Первым делом посмотрим как же позаботились о нас разработчики наших видеокарт и найдем самые последние драйвера. Владельцам карт от Nvidia нужно обратиться по адресу http://www.nvidia.ru, ну а геймерам с ускорителями от Ati на сайт http://www.omegadrivers.net/. Даже если прибавление фпс это не принесет, ничего плохого от этого точно не будет
Теперь приступим к описанию различных настроек самого движка Source:

Vsync(Вертикальная синхронизация): Если у вас монитор с Электронно Лучевой Трубкой(ЭЛТ) а в простонародье "коробка”, то вам стоит обратить внимание на эту настройку, так как эти мониторы в отличие от LCD имеют герцовку экрана, обычно не превышающую 80 герц, а это значит что при данном разрешении ваш монитор может показывать только 80 кадров в секунду. Следовательно больше из своего компьютера выжимать не следует иначе можт возникнуть эффект, называемый tearing или разрыв изображения. Tearing выражается в волнообразном набегании кадров - бегущих по экрану полосах. Vsync же устанавливает ваш максимальный fps равным текущей частоте обновления экрана, что позволяет полностью убрать tearing и добиться значительного улучшения картинки. Вообщем всем владельцам ЭЛТ рекомендую включить эту опцию, для остальных же она ни на что не влияет

Anti-Alliasing(сглаживание) и Anisotropic Filtration(Анизотропная фильтрация) - АА сглаживает линии и границы, делает их плавнее. AF делает текстуры более качественными, лучше выглядящими, в вдалеке. Но все это очень сильно уменьшает фпс, при этом давая не столь значимое улучшение качества картинки. Вместо анизотропии же рекомендуется использовать трилинейную фильтрацию, которая показывает очень хорошие результаты.
Остальные настройки можно смело ставить на максимум, за исключением, правда, water complexity - рекомендую поставить параметр на simple reflections.

Теперь приведем список консольных команд, влияющих на производительность:

r_mmx 1
Включает поддержку инструкций MMX. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

r_sse 1
Включает поддержку инструкций SSE. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

r_sse2 1
Включает поддержку инструкций SSE2. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

r_3dnow 1
Включает поддержку технологии 3DNOW (только для AMD). Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

r_3dsky 0
Убирает марево вокруг 3D объектов. Считается читом, по неизвестным причинам. Большое прибавление к FPS, небольшая потеря качества картинки

r_shadows 0
Хочу сказать одну вещь про тени в Half-life 2: они реально фиговые. Отключаем их нафиг, пока Valve не улучшит их. Большое прибавление к FPS, небольшая потеря качества картинки

net_graph 3
Команда рисует график скорости вашего соединения в нижнем право углу экрана. Отличный мониторинг за вашим соединением. Небольшое уменьшение FPS, но очень полезная тулза.

r_decal_cullsize 0
эта команда устанавливает минимальный размер отображаемых предметов в пикселях. Позволяет видеть отверстия от пуль в стенах с большего расстояния. Очень незначительное падение fps. Улучшение графических эффектов

cl_smooth 0
Команда убирает замыливание, вообще никак не сказывается на картинке, но заметно повышает фпс Среднее увеличение fps. Без ухудшения графических эффектов.

cl_phys_props_enable 0
Убирает маленькие интерьерные модельки с карты, разгружая тем самым ваш процессор. Всякие листочки, бутылки, мусор… Бочки и ящики, естественно остаются. Огромный прирост FPS, небольшая потеря качества картинки.

cl_pushaway_force 0
Это еще одна из команд, в данный момент считающихся читом. Большинство серверов принудительно установят значение в 20000. Убирает "пихание” при столкновении с бочками и другими физическими объектами. Значительно улучшает движение.

fog_enable 0
Вот еще одна команда, для улучшения FPS. Выключает дальний случайный туман. Команда никак не влияет на дым от гранаты, только туман. Большая прибавка к FPS, небольшое ухудшение картинки.

r_lod 0
Ухудьшает или улучшает видимость далекой модели игрока. 0 - плохая модель, больше FPS. -5 - хорошая модель, меньше FPS. Немного ухудшается картинка.

cl_show_bloodsprays 0
Опять же считается читом, так как может облегчить игрокам видимость без крови. Больше FPS, меньше потери крови =).

cl_ejectbrass 0
Убирает показ отстрелянных гильз. Прирост к FPS.

Ну что - вперед к победам!
Категория: Мои статьи | Добавил: Steep (06.03.2010)
Просмотров: 38559 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 3.3/7
Всего комментариев: 2
2  
спс!

1  
Тут норм http://www.gamercss.ru/articles-css/kak-povysit-fps-v-css.html

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
    Поиск
http://www.polezn.ru/phot/18.gif
    Календарь
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • DIZ BY RAZOR
    Бесплатный хостинг uCoz